Прогноз на биткоин

Прогноз Bloomberg по биткоину на сентябрь подтверждает цель в $100 тыс.

Investing.com - Ежемесячный отчет Bloomberg Crypto Forecast Report, опубликованный на прошлой неделе, подтвердил прогноз по биткоину из предыдущих выпусков, согласно которому BTC будет стоить $100 000. В отчете также утверждается, что первая криптовалюта находится на пути к тому, чтобы стать глобальным резервным активом, дополняющим доллар США. В сентябрьском издании Bloomberg Crypto Outlook $ 100 000 в BTC названы "путем наименьшего сопротивления" после того, как оба актива пережили коррекцию более чем на 50% в течение лета.


"Криптоактивы находятся на возрожденном и обновленном бычьем рынке с преимуществом 2-го полугодия- крутой стрижкой с предыдущих максимумов в начале", - написал ответственный за отчет Макглоун, имея в виду вторую половину 2021 года. Он отметил, что портфели, в которых нет доли BTC или ETH , являются "голыми", о чем свидетельствует относительная недооценка золота и государственных облигаций:

"Мы считаем, что биткоин - это цифровое будущее", - сказал Макглоун, объяснив, что доллар вырос более чем на 300% по отношению к своим основным аналогам с тех пор, как президент Ричард Никсон снял привязку доллара к золоту в 1971 году. Он также пояснил:

Знаете ли вы это?

5 сентября (Рейтер) - Биткоин вырос на 0,49% до $50188,4 на 1004 GMT в воскресенье, прибавив $245,24 к предыдущему закрытию. Крупнейшая и самая известная в мире криптовалюта выросла на 81% с минимума этого года $27734 4 января. Эфир, монета, связанная с блокчейн-сетью ethereum, выросла на 1,16% до $3932,07 в воскресенье, прибавив $44,97 к предыдущему закрытию.


Биткоин завтра официально станет национальной валютой Сальвадора

С июня прошлого года президент Сальвадора Найиб Букеле попал в заголовки новостей о биткоине. Действительно, Сальвадор стал первой страной, принявшей криптовалюту биткоин в качестве официальной национальной валюты, о чем Futura объявила в нашей статье, которую читайте ниже. Закон "Биткойн", делающий это объявление реальностью, вступит в силу всего через несколько дней: 7 сентября. Futura объясняет вам, что это означает.

Коммуникационная кампания по продвижению биткоина

Сальвадор, страна на южноамериканском континенте, стал первым государством, выпустившим рекламный ролик, продвигающий биткоин. В этом рекламном ролике, в частности, показано, что Биткойн можно использовать для финансовых переводов, подобно тому, как сальвадорцы привыкли делать это с долларом США, исторической национальной валютой страны, которая сохранит свое название наряду с Биткойном. Чтобы способствовать принятию криптовалюты в стране, правительство решило предложить 30 долларов в биткойнах любому гражданину, когда он загрузит свой биткойн-кошелек. Страна также создала свой собственный национальный кошелек под названием "Chivo". Этот кошелек совместим со всеми существующими биткоин-кошельками.

Знаете ли вы, что китайские майнеры биткоинов переезжают в Техас

Запрет Китая на майнинг криптовалюты заставил биткоин-предпринимателей бежать за границу. Многие из них направляются в Техас, который быстро становится следующей мировой криптовалютной столицей. Когда в мае Китай объявил о введении запрета на майнинг и торговлю биткоинами, Кевин Пан, генеральный директор китайской компании по майнингу криптовалюты Poolin, на следующий день сел на самолет, чтобы покинуть страну. "Мы решили уехать раз [и] навсегда. [Мы больше никогда не вернемся", - сказал г-н Пан в интервью Би-би-си.

Компания Poolin, штаб-квартира которой находится в Гонконге, является второй по величине сетью майнинга биткоина в мире, причем большая часть ее операций приходится на материковый Китай. На эту страну приходилось около 70% мировых мощностей по добыче биткоина, пока введение ограничений не привело к резкому падению цены биткоина и не застало майнеров врасплох.

Теперь "биткоин-беженцы" из Китая срочно ищут новое место жительства - в соседнем Казахстане, России или Северной Америке, потому что для майнеров биткоинов время - это в буквальном смысле деньги. "Нам пришлось искать новое место для машин [для добычи биткоинов]", - сказал вице-президент компании Poolin Алехандро Де Ла Торрес. "Потому что каждая минута, когда машина не работает, не приносит прибыль". В том, что некоторые называют "Великой миграцией майнинга", руководители компании Poolin являются одними из многих майнеров биткоина, которые недавно приземлились в месте, которое считается частью дикого дикого запада Америки: Остин, штат Техас.

Биткоины - это цифровая валюта, не имеющая физической формы - они существуют и обмениваются только в Интернете. Они создаются, когда компьютер "добывает" деньги, решая сложный набор математических задач, и именно так "майнеры" биткоинов, управляющие компьютерами, зарабатывают валюту.

Прогноз на биткоин

Цены на криптовалюты в реальном времени

Играй в Бетфури!

Играй в Bitcasino.io!

bitcasino.io баннер

BitCasino является независимым сайтом, который не имеет никакого отношения к фактическим сайтам, которые мы продвигаем и которые предназначены для того, чтобы любая информация, содержащаяся на этом сайте, использовалась в законных целях. Перед тем, как войти в казино или сделать ставку, Вы должны убедиться, что Вы соответствуете всем возрастным и другим нормативным требованиям. Информация на этом сайте предназначена только для новостей и развлекательных целей. Bitcasino.bet предоставляется исключительно в информационных/образовательных целях. Если вы используете эти ссылки, вы покидаете этот сайт. © Copyright 2020 BitCasino - Все права защищены.
близкое

Bitcoin Forecast

Bloomberg Bitcoin Forecast for September Confirms $ 100k Target

Investing.com – Bloomberg's monthly Crypto Forecast Report released last week confirmed the Bitcoin forecast from previous editions, which was for BTC at $ 100,000. The report further claims that the first cryptocurrency is on its way to becoming a global reserve asset complementary to the US dollar. Bloomberg's September edition of Crypto Outlook called $ 100,000 in BTC a “path of least resistance” after both assets survived a correction of more than 50% over the summer.


“Cryptoassets appear in a rekindled and refreshed bull market with the 2H advantage of a steep haircut from previous highs early on,” wrote McGlone, responsible for the report, referring to the second half of 2021. He said that portfolios with no exposure to BTC or ETH are “bare”, as evidenced by the relative underperformance of gold and government bonds:

“We believe bitcoin is the digital future,” McGlone said after explaining that the dollar has risen more than 300% against its major counterparts since President Richard Nixon removed the greenback's peg from gold in 1971. He also explained:

Did you know this?

Sept 5 (by Reuters) – Bitcoin rose 0.49% to $50,188.4 at 1004 GMT on Sunday, adding $245.24 to its previous close. The world's biggest and best-known cryptocurrency is up 81% from this year's low of $27,734 on Jan. 4. Ether, the coin linked to the ethereum blockchain network, rose 1.16% to $3,932.07 on Sunday, adding $44.97 to its previous close.


Bitcoin will officially become the national currency of El Salvador tomorrow

Since last June, the President of El Salvador Nayib Bukele has been making the headlines in Bitcoin. Indeed, El Salvador is the first country to adopt the Bitcoin cryptocurrency as the official national currency as announced by Futura in our article to read below. The “Bitcoin” law, making this announcement a reality, will come into force in just a few days: on September 7th. Futura explains to you what this entails.

A communication campaign to promote Bitcoin

El Salvador, a country on the South American continent, has thus become the first nation to issue an advertising video promoting Bitcoin. This advertisement shows in particular that Bitcoin can be used to operate financial transfers like what Salvadorans used to do with the US dollar, the historic national currency of the country which will retain its title alongside Bitcoin. In order to promote the adoption of cryptocurrency in the country, the government has decided to offer $ 30 in Bitcoin to any citizen when they download their Bitcoin wallet. The country has also created its own national wallet called “Chivo”. This wallet is compatible with all existing bitcoin wallets.

Did you know that China's bitcoin miners are moving to Texas

China's ban on cryptocurrency mining has forced bitcoin entrepreneurs to flee overseas. Many are heading to Texas, which is quickly becoming the next global cryptocurrency capital. When China announced a crackdown on bitcoin mining and trading in May, Kevin Pan, CEO of Chinese cryptocurrency mining company Poolin, got on a flight the next day to leave the country. “We decided to move out, once [and] for all. [We'll] never come back again,” Mr Pan told the BBC.

Headquartered in Hong Kong, Poolin is the second-largest bitcoin mining network in the world, with most of its operations in mainland China. The country was home to around 70% of global bitcoin mining power until the clampdown sent the price of bitcoin into a tailspin and caught miners off guard.

Now China's “bitcoin refugees” are urgently scrambling to find a new home, whether in neighbouring Kazakhstan, Russia or North America, because, for bitcoin miners, time is literally money. “We had to find a new location for the [bitcoin mining] machines,” Poolin's vice-president Alejandro De La Torres said. “Because every minute that the machine is not on, it's not making money.” In what some call the “Great Mining Migration,” the Poolin executives are among the many bitcoin miners who have recently landed in a place reputed as part of America's wild wild west: Austin, Texas.

Bitcoins are a digital currency with no physical form – they exist and are exchanged only online. They are created when a computer ‘mines' the money by solving a complex set of maths problems and that is how bitcoin ‘miners' who run the computers earn the currency.

Bitcoin Forecast

Crypto Prices Live

Play at Betfury!

Play at Bitcasino.io!

bitcasino.io banner

Bitcasino.bet
BitCasino is an independent site that has nothing to do with the actual sites we promote sites intended for any of the information contained on this website to be used for legal purposes. You must ensure you meet all age and other regulatory requirements before entering a casino or placing a wager. The information in this site is for news and entertainment purposes only. Bitcasino.bet are provided solely for informative/educational purposes. If you use these links, you leave this Website. © Copyright 2020 BitCasino - All Rights Reserved.
Casino Of The Month Bitcasino.io
close-image